Если на Вашем мобильном устройстве (смартфоне) с утилитой Windows Phone 10 не работает WiFi, то это может быть обусловлено особенностями канала вещания, используемого роутером. Пользователям часто приходится сталкиваться с этой проблемой, поскольку большинство смартфонов не поддерживают раздачу каналов выше 12. Поменяв номер канала в соответствующем поле, можно попытаться установить подключение к Wi-Fi.
Настройка роутера марки ASUS
Если на смартфоне с Windows Phone 10 не включается WiFi, нужно проверить параметры точки доступа. Сначала понадобится войти в настройки этого устройства, для этого следует заполнить адресную строку браузера, введя комбинацию цифр 192.168.1.1. После этого для получения доступа в появившемся окне следует ввести пользовательский логин и пароль. По умолчанию, графа «логин» заполнена словом admin, password также «admin». Авторизовавшись в системе, можно действовать дальше.
Чтобы скорректировать канал, нужно перейти на вкладку «Беспроводные сети», изменить цифру в разделе «Канал». Рекомендуется завести числовое значение от 1 до 9, затем нажать на клавишу «применить», после чего произвести перезагрузку роутера. Данное действие можно выполнить с помощью клавиши «перезагрузить» или «выключить».
Изменение параметров в роутере модели TP-Link
Скорректировать обозначение канала в настройках TP-Link можно аналогичным способом:
- Ввести в адресную строку 192.168.0.1
- Авторизоваться – ввести логин и пароль
- Открыть вкладку «настройки роутера»
- Перейти по вкладке «Беспроводные сети»
- Выбрать настройки беспроводного режима
- Отключить режим «Авто»
- Выставить другое значение в разделе «Канал», выбрав число от 1 до 9
- Перезагрузить устройство
Это важно! В графе «Выбор региона» необходимо точно указать местоположение пользователя, правильно выбрать страну, чтобы изменять параметры роутера в соответствии с действующим законодательством. В противном случае, при работе устройства могут возникнуть помехи, что станет причиной некорректного приема Wi-Fi.
В некоторых случаях подключить смартфон к Wi-Fi помогает простая перезагрузка роутера. После выключения устройства рекомендуется подождать несколько секунд, а затем повторно включить его. Однако самым надежным и проверенным методом является замена параметра канала в настройках точки доступа.