Наиболее распространенную проблему можно сформулировать так – телефон «видит» точку доступа, но интернет не работает. Если другие мобильные устройства могут выйти в глобальную Сеть, то проблема именно в смартфоне. Чтобы исправить ситуацию, потребуется перезагрузить роутер и Windows Phone. Если проблема не исчезла, то нужно удостовериться в том, что Вы случайно не активировали ручные настройки прокси. Выполните следующие действия:
- Перейдите в настройки Wi-Fi
- Выберите Вашу сеть
- Активируйте пункт «изменить»
- Проследите, чтобы опция «прокси-сервер» была выключена
В целях тестирования можно попробовать подключиться к другой сети и посмотреть, как гаджет будет работать с ней.
Нет подключения к Wi-Fi
Если не работает интернет на Windows Phone 10, то причиной может быть отсутствие подключения к Wi-Fi. В первую очередь нужно удостовериться, что Вы правильно ввели пароль от сети. Также иногда гаджету «не нравится» тип безопасности, установленный в настройках маршрутизатора. Чтобы изменить конфигурацию этого устройства, потребуется:
- Ввести адрес роутера в адресной строке браузера (обычно 192.168.0.1)
- Вести логин и пароль – по умолчанию admin и admin
- Перейти на вкладку Wireless, открыть Wireless Security
- В поле PSK Password ввести новый пароль
- Нажать «Save», перезагрузить устройство
После смены типа шифрования или пароля потребуется удалить подключение на всех устройствах, ранее выходивших в интернет при помощи роутера. Затем понадобится настроить заново подключения, используя в качестве кода доступа новый пароль. Желательно устанавливать password, состоящий из комбинации букв и цифр.
Совет! Если смартфон не видит Wi-Fi, то можно попробовать сменить канал, на котором роутер транслирует беспроводную сеть. Для этого понадобится открыть панель управления роутером, перейти на вкладку «Wireless» и установить нужное значение напротив пункта «Channel». Канал нужно ставить не выше 12-го.
ничего не помогло. Телефон видит сеть и подключается но пропал доступ к интернету